Главная / Статьи / Три «за» аренду складского помещения в специализированном торгово-офисном комплексе

Три «за» аренду складского помещения в специализированном торгово-офисном комплексе

Три «за» аренду складского помещения в специализированном торгово-офисном комплексе

Многие бизнес направления, как производственного, так и торгового характера связаны с необходимостью хранения весомых объемов сырья, готовых изделий и т.п. Поэтому «складской» вопрос всегда актуален. Тем более что итоговая стоимость производимой продукции или же реализуемого товара во многом зависит от складского хранения: площади, стоимости оснащения, обслуживания, содержания данного помещения и пр.

Одним из первостепенных и частых вопросов в отношении складов является выбор меж арендой помещений для хранения или же строительством, организацией, выделением части торговых залов для комнат под запасы сырья или товаров. Что проще, выгодней, удобней? Однозначного ответа, как и на многие бизнес вопросы, нет – на выбор влияет множество факторов: от специализации и масштабности деятельности, до наличия/отсутствия собственных помещений, как таковых.

Если компания работает лишь в арендуемых помещениях, эффективней и экономичней всего будет снять офис для переговоров и представления товаров, складское и/или производственное помещение в специализированном комплексе, располагающем площадями различного предназначения. В чем преимущества такого подхода?

  1. Современные, прекрасно и грамотно оборудованные помещения разного предназначения и микроклимата (от просторных ангаров до специальных боксов-рефрижераторов) позволят правильно хранить продукцию/материалы, предупреждая порчу товаров без заоблачных трат на поддержание должных условий.
  2. Съем офиса/производственного цеха и аренда складских помещений в московской области в едином комплексе позволяет существенно оптимизировать траты на складское хранение. Во-первых, сокращаются транспортные расходы – многие операции производятся на единой территории. Во-вторых, многие статьи расходов по обслуживанию склада входят в стоимость самой же аренды, обеспечиваются и находятся под контролем владельцев комплекса. Это охрана (в том числе организация видеонаблюдения), обеспечение пожарной безопасности, модернизация и оснащение складских помещений, ведение при необходимости (желании) логистического учета и пр.
  3. В-третьих, аренда склада в московской области в специализированном комплексе – идеальный вариант при существенных (сезонных) колебаниях объемов или ассортимента изделий, подлежащих хранению. Здесь могут требоваться помещения различной площади, микроклимата и условий хранения. Оплачивать (или содержать собственные склады) в полном объеме пустующие помещения – невыгодно. Постоянно переезжать, арендуя различные помещения на разные сроки – также неэффективно. В рамках же одной территории – данный вопрос легко решается с обоюдной выгодой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *