Главная / Строительство / Реклама на транспортных средствах

Реклама на транспортных средствах

Медиа Союз наружная реклама сегодня пользуется большой популярностью. Реклама на транспортных средствах — принадлежность общественным транспортным компаниям (автобусы, трамваи, троллейбусы) и принадлежащим туристическим компаниям (автобусы, небольшие лодки) уже давно стала основной формой наружной рекламы с использованием панелей или надписей относительно небольших размеров ( достаточно большой, чтобы разрешить прием сообщений с некоторого расстояния). Опираясь главным образом на движущиеся транспортные средства, он имеет то преимущество, что позволяет сообщениям туристических компаний быстрее распространяться в космосе, ориентируясь на различные категории потенциальных клиентов. С другой стороны, время, когда сообщение может быть получено (если автомобили не припаркованы) очень мало, что влияет на его эффективность. Тем не менее, положительные эффекты преобладают над отрицательными, «в пути» реклама

Среди факторов, которые зависят от эффективности (коммуникационной и экономической) рекламы через дисплей, отметим:

размер панелей;
продолжительность воздействия;
содержание и качество изображения;
место проведения выставки и расположение по отношению к другим панелям или надписям;
режим освещения и т. д.

По сравнению с другими видами рекламы, реклама с панелями или светящимися знаками имеет следующие преимущества :

гораздо более низкая стоимость , которая (состоящая из затрат на написание и строительство, платы за бронирование выставочных мест, затрат на электроснабжение и т. д.) пропорциональна размеру используемых панелей и времени проведения выставки;
высокая вероятность приема из-за несравненно большей скорости затвора, чем в других случаях;
возможность оперативной смены сообщений туристических компаний, оплачивающих время проведения выставки, а не их содержание;
Будучи размещенными, в том числе на автомагистралях, в портах, аэропортах и на других станциях, рекламные плакаты адресованы совершенству людей, которым нравятся поездки (автомобилисты, бизнесмены) и которые также имеют социальный статус, который позволяет им желать и заниматься туризмом.
В качестве недостатков следует упомянуть:

обращаясь, в частности, к лицам, проходящим через определенные области, которые настолько торопились (на короткое время перед ними), весьма вероятно, что некоторые из них не получат сообщения, отображаемые через дисплей;
при чрезмерном использовании дисплей может стать неудобным для местных властей.
Для повышения его эффективности будет использоваться медийная реклама в сочетании с другими формами стимулирования сбыта (и рекламы)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *