Компаний, предлагающих электромонтажные услуги в домах, квартирах, различных производственных и офисных помещениях, сегодня на рынке достаточное количество. Дополнительно стоит обозначить, что многие из них имеют собственные сайты, где выкладывают полезную для потребителя информацию.
Такой подход упрощает и одновременно усложняет дальнейшее сотрудничество. Ибо потенциальные потребители начинают выбирать не по реальным заслугам компании, а по имеющейся на сайте информации. Поэтому рассмотрим, как правильно сформировать нужные данные с тем, чтобы потенциальный заказчик уже не захотел продолжать поиски дальше и остановил свой выбор на этой компании.
Смотрим глазами потребителя
Как не крути, но изначально у монтажников и их заказчика совсем разные пожелания. Первые желают выполнить быструю работу с минимальным уровнем сложности по хорошей цене. Напротив, потребителя интересует полный комплекс профессиональных услуг за минимальную стоимость с возможностью сэкономить на материалах. И только после предварительных переговоров, обсуждения возможных рисков, просмотра реальной ситуации на объекте обычно стороны приходят к усреднённому заключению и приминается нечто среднее между изначальными точками зрения сторон.
Поэтому, чтобы привлечь внимание потенциального потребителя, заставить поинтересоваться дополнительно информацией, получить дельный совет, целесообразно разметить на сайте такую информацию:
- Реальные фото с объектов, где выполнялись работы. Желательно чтобы это были материалы с разных источников, различных месяцев выполнения (лучше даже если это будут материалы годичной, и даже двух, трех годичной давности) включительно по сегодняшний день.
- Краткое описание выполняемых услуг. Тут желательно использовать возможности визуализации отдельных видов деятельности. Красочные рисунки, графики, анимация будет кстати.
- Основные направления деятельности. Монтировать электрические кабеля можно для разных целей. И эти цели лучше всего сразу разделить.
- В обязательном порядке разместить прайс на электромонтажные работы. Это позволит сравнить сколько стоят конкуренты, наложить их работы на работы компании и определиться с решением.
- Несколько небольших статей с практичными советами выполнения электромонтажных работ. Это подчеркнет профессионализм специалистов компании, покажет уровень их мастерства.
Налаживаем обратную связь
Для привлечения большей аудитории целесообразно использовать все доступные в глобальной сети способы коммуникации. Организация дистанционных презентаций, обучающих семинаров, видео демонстрация порядка выполнения различных работ способствует укреплению доверия к компании и ее специалистам.
Помните, если потребитель хоть один раз увидел практическое выполнение специалистами ремонтных работ по электромонтажу, и вы его этим убедили, читать что написано на сайте он уже не будет. Такой потребитель просто начнет искать контактные телефоны, либо способ обратной связи со специалистами фирмы.