Главная / Статьи / Чем помогает прайс электромонтажных работ

Чем помогает прайс электромонтажных работ

Компаний, предлагающих электромонтажные услуги в домах, квартирах, различных производственных и офисных помещениях, сегодня на рынке достаточное количество. Дополнительно стоит обозначить, что многие из них имеют собственные сайты, где выкладывают полезную для потребителя информацию.

Такой подход упрощает и одновременно усложняет дальнейшее сотрудничество. Ибо потенциальные потребители начинают выбирать не по реальным заслугам компании, а по имеющейся на сайте информации. Поэтому рассмотрим, как правильно сформировать нужные данные с тем, чтобы потенциальный заказчик уже не захотел продолжать поиски дальше и остановил свой выбор на этой компании.

Смотрим глазами потребителя

Как не крути, но изначально у монтажников и их заказчика совсем разные пожелания. Первые желают выполнить быструю работу с минимальным уровнем сложности по хорошей цене. Напротив, потребителя интересует полный комплекс профессиональных услуг за минимальную стоимость с возможностью сэкономить на материалах. И только после предварительных переговоров, обсуждения возможных рисков, просмотра реальной ситуации на объекте обычно стороны приходят к усреднённому заключению и приминается нечто среднее между изначальными точками зрения сторон.

Поэтому, чтобы привлечь внимание потенциального потребителя, заставить поинтересоваться дополнительно информацией, получить дельный совет, целесообразно разметить на сайте такую информацию:

  1. Реальные фото с объектов, где выполнялись работы. Желательно чтобы это были материалы с разных источников, различных месяцев выполнения (лучше даже если это будут материалы годичной, и даже двух, трех годичной давности) включительно по сегодняшний день.
  2. Краткое описание выполняемых услуг. Тут желательно использовать возможности визуализации отдельных видов деятельности. Красочные рисунки, графики, анимация будет кстати.
  3. Основные направления деятельности. Монтировать электрические кабеля можно для разных целей. И эти цели лучше всего сразу разделить.
  4. В обязательном порядке разместить прайс на электромонтажные работы. Это позволит сравнить сколько стоят конкуренты, наложить их работы на работы компании и определиться с решением.
  5. Несколько небольших статей с практичными советами выполнения электромонтажных работ. Это подчеркнет профессионализм специалистов компании, покажет уровень их мастерства.

Налаживаем обратную связь

Для привлечения большей аудитории целесообразно использовать все доступные в глобальной сети способы коммуникации. Организация дистанционных презентаций, обучающих семинаров, видео демонстрация порядка выполнения различных работ способствует укреплению доверия к компании и ее специалистам.

Помните, если потребитель хоть один раз увидел практическое выполнение специалистами ремонтных работ по электромонтажу, и вы его этим убедили, читать что написано на сайте он уже не будет. Такой потребитель просто начнет искать контактные телефоны, либо способ обратной связи со специалистами фирмы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *